Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Житель Красноярска столкнулся с проблемой, когда заказанное им мясо оказалось испорченным. Инцидент произошел в марте, когда мужчина через мобильное приложение отправил запрос в супермаркет, расположенный в микрорайоне Покровском. Он заказал охлажденный свиной окорок и фарш, но, при подготовке мяса к приготовлению, заметил неприятный запах — окорок был несъедобным.
Покупатель обратил внимание на то, что курьер доставил товар в обычном пакете, вместо термосумки, что могло повлиять на качество. Также отсутствовала необходимая информация на упаковке, такая как данные о производителе, дата изготовления, условия хранения и срок годности. Региональное управление Россельхознадзора рассмотрело жалобу и выдало предостережение супермаркету за некачественный товар.
Источник: Meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться