Суд поддержал сеть #FARШ в споре с красноярской бургерной о копировании бренда

20 сентября 2019, 13:10

Cеть бургерных #FARШ, сообщает, что получила поддержку суда по интеллектуальным правам в споре с бургерной «FARSH в булках» в Красноярске о копировании бренда: суд кассационной инстанции отменил решения нижестоящих судов и передал дело на новое рассмотрение.

#FARШ, FARSH в булках, бренд, плагиат, суд

«Мираторг» и группа компаний Аркадия Новикова рассматривают защиту интеллектуальной собственности как стратегически важное направление. Узнаваемый бренд – одно из ключевых условий коммерческого успеха на рынке общественного питания. Незаконное копирование товарных знаков не только вводит в заблуждение потребителей, но и позволяет недобросовестным конкурентам фактически зарабатывать на чужих инвестициях. Чтобы выявлять подобные нарушения и устранять их в установленном законом порядке, «Мираторг» создал специализированный Центр по защите интеллектуальной собственности в составе Юридического департамента.

Компания-владелец бренда #FARШ обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с требованием запретить бургерной в Красноярске использовать название «FARSH в булках», а также обязать владельцев заведения выплатить 500 000 рублей компенсации за незаконное использование товарного знака. Однако суд первой инстанции и Третий арбитражный апелляционный суд отклонили требования истца, решив, что название красноярской бургерной не копирует бренд «Мираторга» и Аркадия Новикова. Суд по интеллектуальным правам не согласился с данными выводами и передал дело на новое рассмотрение в краевой арбитраж.

«Центр по защите интеллектуальной собственности ведет активную досудебную работу по выявлению нарушителей интеллектуальных прав по всей России. Сложилась и судебная практика по принудительному запрету незаконного использования товарных знаков и взысканию денежных компенсаций: за копирование бренда компания уже отсудила крупные суммы у бургерных в Ростове-на-Дону и Оренбурге. Участникам рынка #FARШ предлагает законную альтернативу для работы под известным брендом, активно развивая франчайзинг. Такая система не только обеспечивает деятельность в правовом поле, но и обязывает партнеров соблюдать стандарты качества и сервиса сети, что особенно актуально для тысяч потребителей, доверяющих бренду», - прокомментировали в пресс-службе «Мираторга» и Аркадия Новикова.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: agrohold.ru

Также в разделе:

В Красноярском крае подходит к концу заготовка сена и сенажа...

Краснодарский край: В Балахтинском районе создадут производство кормов для скота...

В Красноярском крае аграрии заготовили почти 40% кормов...

Нацпроект помог красноярскому предприятию ускорить упаковку мяса на 30 процентов...

В продукции Налобинской птицефабрики обнаружены листерии и сальмонеллы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Суд не принял претензии DLG на бренд «Агрофарм»
4 декабря 2019, 08:10
Конфликт между подразделением германской выставочной компании DLG и ВДНХ за обладание торговой маркой «Agrofarm/Агрофарм» дошел до арбитражного суда. Суд не поддержал претензии DLG на единоличное распоряжение брендом. Выставка «Агрофарм» проходит на ВДНХ с 2007 года...
Суд поддержал владельца бренда "Сытоедов" в споре с "Мираторгом" о дизайне упаковки
30 октября 2018, 12:12
Арбитражный суд Москвы на минувшей неделе поддержал компанию "Вилон" (владелец бренда "Сытоедов") в споре с агрохолдингом "Мираторг" о дизайне упаковки, который длится уже более года. Как сообщается в пресс-релизе "Вилона", суд оставил в силе решение...
Поставщик московского Кремля через суд добился компенсации от ООО «Челны-Мясо»
26 октября 2018, 09:52
Накануне Арбитражный суд РТ рассмотрел иск московской компании «Торговый дом „Кремлевский“» к ООО «Челны-Мясо» о нарушении прав на товарный знак. Предметом спора оказалась колбаса «Кремлевская», которую выпускало...


 

Горячее предложение