Дымов добавил в колбасу майонез

18 августа 2010, 14:30
Его компанию возглавил экс-гендиректор «Солнечных продуктов».

Предприниматель Вадим Дымов с новыми силами взялся за развитие своей одноименной компании по производству колбасных изделий. Как стало известно РБК daily, в «Дымове» создан совет директоров и привлечена новая команда топ-менеджеров для реализации амбициозной стратегии развития. Гендиректором компании в начале лета стал Сергей Иванов, ранее руководивший одним из лидеров масложировой отрасли — холдингом «Солнечные продукты».

О смене руководства в «Дымове» РБК daily рассказал прежний гендиректор Алексей Сошников. Покинув этот пост, он вошел в недавно созданный совет директоров компании и занимается разработкой стратегии развития.

Экс-гендиректор УК «Солнечные продукты» Сергей Иванов подтвердил свой переход в компанию «Дымов». «Я 13 лет проработал в «Солнечных продуктах» и давно думал о смене отрасли, — говорит он. — Но покидать холдинг в кризис было бы не очень хорошо, поэтому сделал это сейчас. Тем более все удачно сложилось: интересная отрасль, интересные задачи, интересный акционер». По словам г-на Иванова, отрасль мясных изделий еще не сформирована и не консолидирована, в отличие от масложировой, и имеет хороший потенциал развития.

Вместе с Сергеем Ивановым «Солнечные продукты» покинули еще несколько человек из коммерческого отдела. Однако с владельцем компании из-за этого конфликта не произошло, утверждает топ-менеджер: «С владельцем «Солнечных продуктов» мы расстались полюбовно, без взаимных претензий».

Сейчас компания «Дымов» занимается разработкой новой стратегии развития на несколько лет. Как рассказал РБК daily основной владелец компании Вадим Дымов, для этой работы привлечено консалтинговое агентство, а также специалисты из отраслевых университетов США, Германии и Дании. «Все самое инновационное будет в компании, — обещает он. — Мы долгое время были ориентиром для отрасли мясопереработки и хотим им остаться».

Рынок колбасных изделий, несмотря на все свои трудности, выглядит более перспективным, чем масложировой, соглашается исполнительный директор аналитического центра «Совэкон» Андрей Сизов. «Рынок мясных изделий имеет драйверы роста за счет консолидации и импортозамещения, — объясняет он. — Также далеко от насыщения подушевое потребление мясной продукции».

«Дымов» входит в тройку лидеров на московском рынке премиальных колбасных изделий, а также лидирует на рынке Красноярска, где имеется одна из производственных площадок, говорит президент Мясного союза Мушег Мамиконян. Однако через три года, по мнению эксперта, на рынке мясопереработки наступит новая эпоха: доходность птицеводства и свиноводства станет более умеренной, и компаниям-переработчикам уже сейчас необходимо тщательно выбирать будущую стратегию, в основном маркетинговую.

Компания «Дымов» создана в 2001 году предпринимателем Вадимом Дымовым. Объединяет «Дымовское колбасное производство» (Москва), «Дмитровский мясокомбинат» (Московская область), свинокомплекс «Дымов. Юг» (Краснодар), заводы в Красноярске и Новосибирске. Компания выпускает более 170 видов колбас, сосисок и мясных деликатесов под товарными марками «Дымов», «Высокая кухня» и «Пиколини». По данным на 31 декабря 2009 года, крупнейшими долями в компании владели Вадим Дымов (76%), Георг Грубер (10%), Егор Дуда (9%).

Холдинг «Солнечные продукты» входит в группу компаний «Букет». Объединяет Жировой комбинат (Саратов), Московский жировой комбинат, Новосибирский жировой комбинат и другие предприятия. Холдинг занимает второе место по объему переработки подсолнечника в России (13% от общего урожая России), входит в тройку крупнейших производителей майонеза (15% рынка).
Источник: РБК

Также в разделе:

Красноярскстат отметил заметный рост производства мяса, яиц и молока...

Красноярский край: Цены на курицу и свинину снизились...

Красноярский край: С 1 января 2018 года товары животного происхождения будут проходить электронную ветеринарную сертификацию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Дымовая" атака колбасой
26 декабря 2014, 10:42
Производитель мясных продуктов «Дымов» запустил масштабную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы с целью продвижения своей новой линейки колбасной продукции «Мсье Колбасье». Поскольку производители продуктов питания не часто выбирают офисные центры для размещения...
"Дымов" выпустил снеки STICKADO в новой упаковке
18 ноября 2013, 16:49
"Дымов" выпустили новый формат упаковки снеков STICKADO. Теперь в одной упаковке - 4 колбаски. STICKADO - это миниатюрные сырокопченые колбаски, представленные в трех вкусах: нежные классические, ароматные с грецким орехом и жгучие с кайенским перцем. Мы разработали эту линейку,...